В работу взяли Porsche 911, надо привести машину в отличное состояние, было достаточно много мелких проблем и следы предыдущих, не очень качественных ремонтов. Машина будет краситься «под завод», то есть под заводские показатели толщины ЛКП.

Хоть визуально, на фото, и кажется что машина в хорошем состоянии, это лишь фото, и оно не может передать все «мелочи» и «тонкости».

 

 

 

 

 

Работу начали с разбора автомобиля. Скинув «всё лишнее», получаем кузов, с которым будем работать. Начали подготовку к покраске как обычно с смывки краски.

 

 

 

 

Немного о проёмах и порогах. На пороги были установлены накладки, приклеенные на стекольный герметик и поверх покрашены.

 

 

 

Когда специальный состав «съел» основное количество ЛКП, переходим к ручной зачистки.

 

 

 

 

 

 

Когда все необходимые части кузова зачищены, машина отправляется в покрасочную камеру на, скажем так, «последние этапы работы».
На крыльях машины видны следы шпаклевки — немного пришлось «доделать», предыдущие ремонтные работы над машиной дают о себе знать. В этих местах конечно уже будет тяжело добиться именно заводских значений толщины ЛКП, но на самом деле слой шпаклевки настолько минимален, что значения толщины будут всё таки максимально приближены.

 

 

 

 

После всего идёт процесс покраски и конечной сборки автомобиля.
Так же, из того, что не попало на фото:
1) На заднем бампере, по просьбе клиента, была сделана фактурная, черная вставка (по низу бампера)
2) Красился капот, так же «Под завод». Капот красился с двух сторон, так как внутренняя часть уже начала «цвести». Время не жалеет даже Порше
3) Красились петли капота и проём крыла (вместе с болтами). Выглядит всё максимально эстетически и как заводское.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *