Как и говорилось ранее, одними из самых проблемных мест — оказались двери.
Пару фото как это было:

В итоге снимали герметик и полностью зачищали до металла. К сожалению фото процесса работы с дверьми нет.
После подготовки поверхности двери был нанесён новый слой шовного герметика, ровно так же, как это было сделано с завода.

Так же исправили стандартные болячки VAG — коррозию крыльев и арок.

Когда все детали подготовлены, всё отправляем в камеру на покраску:

 

 

 

 

 

 

 

 

После окраски деталей отправили и кузов на покраску:

 

 

 

 

Ну и уже завершающий этап — сборка автомобиля.
Перед выдачей обязательно отправляем автомобиль на мойку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *