В работу приняли Шкоду Октавию на перекрас большого количества деталей, а так же решения проблем и болячек, присущих автомобилям брендов от VAG.

История «восстановления» и покраски данного автомобиля будет разбита на 2 записи, так как фоток достаточно много и хотелось бы побольше рассказать. Вторая запись выйдет не сразу, и по выходу, сюда будет добавлена ссылка. Так что следите! 🙂

К сожалению статистика показывает, что автомобили марок, входящих в VAG имеют одни и те же, достаточно серьезные проблемы, которые заставляют людей платить порой немалые деньги за восстановление автомобиля.

Проблемы, о которых идёт речь — это коррозия. Очень сильно подвержены коррозии места, где идёт контакт с другими деталями (стыки между крыльями и бамперами, места под молдингами) и крылья в целом.

Ну а теперь к самому автомобилю.

Как всегда сначала процесс приёмки и оценки автомобиля перед работами. На этом этапе ищем все проблемные места автомобиля.

 

 

 

 

Не всегда возможно правильно оценить объём предстоящей работы, и иногда приходится лезть глубже. «Вскрытие» достаточно часто открывает новые проблемы. Но например с данными автомобилями уже всё достаточно просто, проблемы известны и понятны давно, поэтому уже на этапе внешнего осмотра, картинка раскрывается практически полностью.
Разбираем автомобиль и приступаем к работе.

 

 

 

 

 

 

 

Здесь можете увидеть чуть более детально «больные» места автомобиля. Это по сути места, которые видно и без разбора, просто для понимания ситуации это стоит показать.

 

 

 

 

 

 

Конечно в данном случае не все проблемы в болячках автомобиля, а что-то просто со временем эксплуатации появляется, например царапины и сколы бампера.

 

 

И вот когда автомобиль разобран, все проблемы ясны и план работ намечен — начинается подготовка всех деталей к покраске. Эта подготовка может в себя включать совершенно разные методы и способы, но если глобально — задача максимально хорошо зачистить очаги коррозии, при необходимости «подправить» деталь, ну а далее стандартные подготовительные работы к покраске.

Но об этом всём уже во второй записи, которая выйдет в скором времени. Если есть какие-то вопросы — задавайте, постараемся на все ответить, заодно может есть что дополнительно осветить в следующей записи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *