В прошлой записи мы начали историю по восстановлению автомобиля Skoda Octavia. Если вкратце — немалое количество проблемных мест, очагов ржавчины. Время в любом случае берёт своё и главное это всё вовремя исправить, иначе потом выйдет гораздо дороже.

В прошлой записи мы закончили на разборе авто, и теперь можем приступать к подготовке к покраске.
Первым дело надо заняться удалением очагов коррозии. Как и говорили ранее — самые проблемные места это крылья (арки) и места, где металл соприкасается с пластиком (крыло-бампер). Такие места должны быть хорошо зачищены и обработаны.

 

 

 

 

 

 

 

Далее подготавливаем весь кузов. Проблемные места так же зачищаются и обрабатываются максимально качественно, этому уделяется очень много внимания и времени. Если зачистке и обработке не уделить должного внимания, вся работа будет выполнена зря и через некоторое время все проблемы вылезут наружу. Это так же один из важных моментах, почему с такими вещами не стоит экономить.

 

 

 

 

Перед тем, как машина отправиться в покрасочную камеру, понятное дело, всё лишнее надо закрыть пленкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параллельно подготавливаются детали кузова — бампера, двери и т.д.

 

 

 

После работ по покраске идёт сборка автомобиля, заключительный этап работ.

 

 

 

 

 

 

Машина обрела свежий вид, все проблемы с коррозией решены. Всё что красилось — красилось «под прибор», то есть под заводскую толщину ЛКП. Достигается это «смывкой» всего до металла и нанесением слоёв материала в соответствии с технологией. Так же, такой подход в принципе обеспечивает лучшую покраску и дополнительную обработку от самых мелких и незаметных глазу очагов коррозии, что сохранит состояние автомобиля на очень долгое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *